Казалось бы, прошло без малого три месяца, но мы с детьми уже прожили маленькую насыщенную яркими красками жизнь в нашем садике!
В первую очередь мы учились распорядку дня, привыкали к определенным ритуалам и образовательным блокам в течение трех часов самостоятельного времени детей в саду. Сейчас никому уже не нужно напоминать, дети чувствуют время и сами говорят как бы уточняя у преподавателя: “Wash my hands?”, “Let’s go?”, “Sit down?”, “Clean hands?”. Каждый умеет попросить: “Blue (orange/green/pink/yellow/purple, etc..) cup for me, please!”, “Compote, please!”, “Pancake, please!”, “More, please”, “Napkin, please”. На вопрос: “Are you hungry?” всегда ответят: “Yes, I am!”=)
Мы стараемся прививать культуру во всем. Утром обязательно здороваемся: “Hi-hi!”,“Good morning!”, “How are you?”, интересуемся настроением и внимательны к эмоциям друг друга – “Are you good or bad?”,“Are you happy?”, “Why are you sad?”
На протяжении трех месяцев мы изучали :
- Цвета (“Colors”)
- Транспорт (“Transport: types of vehicles”)
- Домашних животных (“Farm animals”)
- Еду (фрукты, овощи, блюда, сладости и др.) (“Food”)
- Названия частей тела (“My body”)
- Членов семьи (“My family”)
- «Окунались» в подводный мир (“Under the sea”)
- «Ходили» в зоопарк (“Zoo animals”)
- Выбирали себе домашнего питомца (“My pet”)
- Развлекались в цирке (“At the circus”)
- Прогуливались по лесу (“In the forest”) и даже «охотились» на льва и на медведя!
- Делились своими предпочтениями в одежде (“I’m wearing: clothes”)
- Сейчас мы изучаем тему погоды и сопоставляем предметы одежды соответственно ей – “Rainy”, “Sunny”, “Cloudy”, “Windy”, “Snowy”
Помимо основных тем мы изучаем:
— счет (“Count”) – почти каждый ребенок без труда досчитает до 10, учимся различать числа между собой, сопоставлять их с количеством разных предметов, животных и т.п., рисуем цифры по точкам (“Tracing”).
— эмоции и чувства (“Emotions”: happy, sad, scared, angry, excited, surprised, tired, hungry, thirsty и др.)
— противоположности (“Opposites”: big/small, fast/slow, cold/hot, forward/back, good/bad, loud/quiet, short/long, empty/full, dirty/clean и др. )
Отдельное внимание уделяем развитию навыков письма для начинающих (“Beginner’s writing skills”), дети стараются изобразить линии разной формы.
Параллельно мы изучали фигуры (“Shapes”), дети отлично знают a circle, a square, a triangle, a star, a diamond, a heart, an oval (круг, квадрат, треугольник, звезда, ромб, сердце, овал).
Раз в неделю мы проводим занятия на развитие мелкой моторики – пальчиковые игры (“Finger Plays”), лепка из пластилина (“Plasticine Modeling”), прохождение лабиринта (“Labyrinth”), рисование с помощью пальчиков (“Finger Printing”), используем крупы при изготовлении поделок и др.
Для лучшего усвоения лексики мы используем разные каналы восприятия, раз в неделю обязательно читаем книгу соответствующую изучаемой теме. Большинство детских книг – это оригиналы, приобретенные в США, Великобритании, они красочные, понятные, несложные к восприятию.
В арсенале преподавателя большое количество различных игр по темам, многие могут использоваться для изучения разных тем, дети уже отлично с ними знакомы и всегда радуются игре!
Впереди у наших smart kids еще много нового и захватывающего, если вы еще не с нами – звоните и приходите посмотреть и попробовать!
Наш адрес:
ТОЦ «Спортивный», ул. Гагарина, д. 99, тел. 50-77-33