+7 (4012) 69-75-50

«Английский детский сад SmartKids». Наши успехи в 2018 году.

Казалось бы, прошло без малого три  месяца, но мы с детьми уже прожили маленькую насыщенную яркими красками жизнь в нашем садике!

В первую очередь мы учились распорядку дня, привыкали к определенным ритуалам и образовательным блокам в течение трех часов самостоятельного времени детей в саду. Сейчас никому уже не нужно напоминать, дети чувствуют время и сами говорят как бы уточняя у преподавателя: “Wash my hands?”, “Let’s go?”, “Sit down?”, “Clean hands?”. Каждый умеет попросить: “Blue (orange/green/pink/yellow/purple, etc..) cup for me, please!”, “Compote, please!”, “Pancake, please!”, “More, please”, “Napkin, please”. На вопрос: “Are you hungry?” всегда ответят: “Yes, I am!”=)

Мы  стараемся прививать культуру во всем. Утром обязательно здороваемся: “Hi-hi!”,“Good morning!”, “How are you?”, интересуемся настроением  и внимательны к эмоциям друг друга – “Are you good or bad?”,“Are you happy?”, “Why are you sad?”

На протяжении трех месяцев мы изучали :

  • Цвета (“Colors”)
  • Транспорт (“Transport: types of vehicles”)
  • Домашних животных (“Farm animals”)
  • Еду (фрукты, овощи, блюда, сладости и др.) (“Food”)
  • Названия частей тела (“My body”)
  • Членов семьи (“My family”)
  • «Окунались» в подводный мир (“Under the sea”)
  • «Ходили» в зоопарк (“Zoo animals”)
  • Выбирали себе домашнего питомца (“My pet”)
  • Развлекались в цирке (“At the circus”)
  • Прогуливались по лесу (“In the forest”) и даже «охотились» на льва и на медведя!
  • Делились своими предпочтениями в одежде (“I’m wearing: clothes”)
  • Сейчас мы изучаем тему погоды и сопоставляем предметы одежды соответственно ей – “Rainy”, “Sunny”, “Cloudy”, “Windy”, “Snowy”

Помимо основных тем мы изучаем:

— счет (“Count”) – почти каждый ребенок без труда досчитает до 10, учимся различать числа между собой, сопоставлять их с количеством разных предметов, животных и т.п., рисуем цифры по точкам (“Tracing”).

— эмоции и чувства (“Emotions”: happy, sad, scared, angry, excited, surprised, tired, hungry, thirsty и др.)

— противоположности (“Opposites”: big/small, fast/slow, cold/hot, forward/back, good/bad, loud/quiet, short/long, empty/full, dirty/clean и др. )

Отдельное внимание уделяем развитию навыков письма для начинающих (“Beginner’s writing skills”), дети стараются изобразить линии разной формы.

Параллельно мы изучали фигуры (“Shapes”), дети отлично знают a circle, a square, a triangle, a star, a diamond, a heart, an oval (круг, квадрат, треугольник, звезда, ромб, сердце, овал).

Раз в неделю мы проводим занятия на развитие мелкой моторики – пальчиковые игры (“Finger Plays”), лепка из пластилина (“Plasticine Modeling”), прохождение лабиринта (“Labyrinth”), рисование с помощью пальчиков (“Finger Printing”), используем крупы при изготовлении поделок и др.

Для лучшего усвоения лексики мы используем разные каналы восприятия, раз в неделю обязательно читаем книгу соответствующую изучаемой теме. Большинство детских книг – это оригиналы, приобретенные в США, Великобритании, они красочные, понятные, несложные  к восприятию.

В арсенале преподавателя большое количество различных игр по темам, многие могут использоваться для изучения разных тем, дети уже отлично с ними знакомы и всегда радуются игре!

Впереди у наших smart kids еще много нового и захватывающего, если вы еще не с нами – звоните и приходите посмотреть и попробовать!

Наш адрес:

ТОЦ «Спортивный», ул. Гагарина, д. 99, тел. 50-77-33

5 ФИЛИАЛОВ ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ "INЯЗ СТУДИЯ" В КАЛИНИНГРАДЕ